Ремонт автомобиля bmw 3 серии Е90

Привезли в наш сервисный центр BMW на плановое обслуживание и комплексную диагностику bmw Е90 3 серии. Транспортное средство 2009 года и за семь лет наездила чуть больше восьмидесяти тысяч километров.

Мотор N46 довольно часто к нам приезжает на маленьком пробеге в основном на x1, реже на трешках. Поэтому проблема сильной закоксованости двигателя не вызвала удивления. Прокладка клапанной крышки текла и подтекала прокладка масляного стакана.

Перечень проводимых работ

Было принято решение по согласованности с клиентом чистить систему картерных газов, а мембрану клапана заменить. При сборке заменили прокладки и свечи, поменяли масло и установили новые фильтры.
Рулевая рейка практически на всех бмв люфтит после пробега 70 тысяч километров, многие так эксплуатируют машину и до 150-200 тысяч до тех пор пока не выдавит окончательно сальники, а вал и червяк не покроется коррозией или хуже того сточатся зубья.

На всех одинаковая проблема, поэтому к ней мы привлекаем внимание клиента. В нашем случае пропускал правый пыльник, поэтому коррозия прошла от тяги по валу съев подшипник и пружину поршня, а сам поршень имел выработку.

После 3-х часов ремонта со снятием и установкой, перешли дальше. Хозяин машины обратил наше внимание на стук, который ему мешает при езде и который доносится из под капотного пространства, прослушав стетоскопом:

  • ролики;
  • головку блока.

Внимательно осмотрев пластик пространства дошли до АКПП, при включенной передачи из ней доносился металлический стук, который или усиливался или уменьшался.
Согласовав работу с хозяином и заказав комплект втулок, прокладок, фильтр и масло перешли к разбору.
В этом случае проблем с гидроблоком не было, но имелись проблемы с гидротраснформатором, его запустили в ремонт. Заменив все втулки и прокладки перешли к сборке коробки.

Итог работ

Дальше шел не большой список работ по ходовой, а именно: к замене традиционно, большие сайлентблоки рычагов передней подвески, рулевые тяги и наконечники поменяли при ремонте рейки. На задней подвеске к замене плавающий и тормозные колодки. На тормозных дисках выработка не большая, состояние металла выше среднего, их решили оставить.
В общем прошли по основным узлам и агрегатам за три дня и сдали машину хозяину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *