Диагностика ходовой на примере BMW 5 f10

Покупая подержанный автомобиль, новому владельцу необходимо его внимательно изучить. Специалисты нашего автосервиса очень удивляются, когда клиенты (и клиенты других техцентров) при покупке высокотехнологичного автомобиля заказывают диагностику ходовой.

Особенности

В машине, которая имеет более 70-ти блоков управления, нескончаемые метры can-шины, десятки датчиков недостаточно просто посмотреть ходовую. Да, она конечно изменилась, появились верхние рычаги передней подвески, видоизменилась нижняя, немного задняя подвеска, но в целом остается прежней. Обратить внимание конечно следует на течь ДВС и турбины, рулевой рейки, обязательно оценить состояние активных стабилизаторов.

Рычаги, диски и колодки являются расходным материалом и по отношению к ремонту основных узлов составляют не такую большую сумму.

Диагностика ходовой BMW 5 f10

Вот и в этот раз на диагностику ходовой перед покупкой привезли bmw 5 f10 2012 года с пробегом 113 000 км, мотором n55. Ходовку посмотрели, особого криминала не наблюдается, сайлентблоки передних рычагов вместе с шаровыми опорами, диски и колодки по кругу.

Перед тем как закатить на подъемник, машина постояла 30 мин на улицы, остыла. После первого запуска заглохла, ничего нового, по опыту подписали тнвд, а клиенту предложили провести полную диагностику всех узлов.

Компьютерная диагностика rheingold показала ошибки:

  • по датчику детонации;
  • термодатчику уровня масла;
  • ошибки по dme.

И множество других кодов неисправности таких как 26cf00, 420361, 420381, 48010f, а так же ошибки по кузовной электроники. Стоило бы остановиться, т.к. ошибки по АКПП должны как-никак напугать, но клиент решил продолжать дальше.

Вскрыли кожух, выкрутили свечи, произвели замер компрессии, сделали эндоскопию цилиндров. В целом по состоянию ДВС в норме, компрессия в среднем 14,5, нагар конечно есть, но стенки цилиндров без задиров. Система картерных газов забита, мембрана клапана естественно порвана, турбина гонит масло.

Машина на слабую тройку из пяти. Толщиномер показал, что красилась вся водительская сторона, передний бампер и капот (бампер определить было не сложно на глаз).

В общем диагностика ходовой давно не является панацеей при покупке автомобиля, смотреть надо основные агрегаты и смотреть их необходимо изнутри.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *