Диагностика BMW F20, F21

Главная Диагностика BMW Диагностика BMW F20, F21

Диагностику BMW F20, F21 следует проводить достаточно часто, в силу того что эти модели, как и другие F-серии, оснащены электронными помощниками последнего поколения.

Диагностика делится на несколько видов:

Диагностика ходовой части или подвески. Включает в себя осмотр поперечных и продольных рычагов передней и задней подвески на предмет повреждения сайлентблоков, износа шаровых опор, старения болтов. Осмотр тормозной системы на предмет подтекания тормозных шлангов и трубок, остаточный ресурс дисков и колодок, состояния тормозной жидкости. Также в этот вид диагностики входит осмотр рулевого управления, а именно диагностика рулевой рейки, тяг и наконечников, системы гидро- или электроусилителя.

Как и на предыдущих поколениях Е-сери, подвеска F20 и F21 имеет ряд слабых мест, которые могут потянуть за собой ремонт нескольких узлов, в случае несвоевременной замены изношенных деталей.

Компьютерная диагностика для BMW F20, F21 является обязательной процедурой обслуживания, т.к. часто происходит сбой программного обеспечения, в связи с этим агрегаты могут работать в аварийном режиме или регулярно выдавать ошибки. С помощью специального устройства происходит сканирование блоков управления агрегатов и кузова автомобиля с целью выявить ошибки и сбои в работе блоков. На основании полученных данных составляется план ремонта автомобиля.

Двигатели на BMW F20, F21 оборудованы системой турбонаддува и требуют особого осмотра, поэтому для выявления неисправности при необходимости делаются замеры основных показателей работы ДВС, такие как замер давления масла, замер давления топлива, замер компрессии, эндоскопия камер сгорания. Все эти работы выполняются для того, чтобы точно определить, в чем заключается неисправность, причину ее возникновения и составления плана работ.

Диагностика BMW F20, F21 следует проводить с регулярностью один раз в полгода или при возникновении посторонних стуков или шумов, а также при появлении ошибки на бортовом компьютере.