BMW f30. Полная мощность привода больше не доступна

F30 нам привезли из другого сервиса с ошибкой на приборке «Полная мощность привода больше не доступна». Диагностировали пропуск зажигания первого цилиндра. Машина 2014 года, мотор N13B16, пробег 64852 км.

Первые работы

В предыдущем сервисе меняли топливную форсунку, свечи и катушку, но ошибка не ушла. Осмотрев внимательно свечи и катушку, извлекли новую форсунку и не найдя по внешним признакам отличия от старых форсунок решили начать весь процесс сначала. Поменяли свечи, перекинули катушки, заменив форсунки местами, произвели запуск автомобиля.

После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась, хорошо прогрев двигатель позвонили клиенту с отличной новостью.

Тестирование

Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *