БМВ 1 Преобразователь управления давлением турбины

BMW 1 в кузове f20 2013 года приехала с ошибкой на дисплее «Полная мощность привода больше не доступна». Многие владельцы считают, что проблема кроется в подвеске, но на самом деле это ошибка двигателя. Связана может быть со свечами, катушками, форсунками… в общем с пропуском зажигания, а так же управления турбиной и другой электрикой двигателя. В нашем случае двигатель N13B16.

Подключив icom получили множество ошибок по электрики кузова и две по ДВС, а именно управление турбиной и датчик детонации двигателя.

Причины

Клиент обозначил, что проблемы начались после перехода лужи «в брод» во время московского дождя на одной из магистралей. Ошибка исчезала и снова появлялась, преимущественно во влажную погоду. Прежде чем приговаривать датчик и преобразователь давления решили позвонить проводку и вот тут была «зарыта собака» на каждом проводе, который ведет к датчику имеется небольшая потертость, естественно при влажной погоде идет окисление и ЭБУ фиксирует ошибку.

Проблема с проводкой BMW

Решили пойти дальше и вскрыли рядом идущие гофры жгута проводов, почти на каждом имелись такие же потертости. Стоит отметить, что в основном потертости имелись в гофрах, которые располагались ближе к горячей поверхности мотора. Полностью сняли моторную косу (весь жгут проводов моторного отсека) и в течении нескольких дней изолировали провода, дополнительно перед тем, как поместить обратно в гофру в «опасных местах» делали усиленную изоляцию.

Потертость проводки автомобиля BMW

После установки проблема датчика детонации решилась, ошибка ушла, но внешний вид датчика был «потрепанный» поэтому его тоже поменяли. По преобразователю управления давлением турбины ошибка осталась, судя по всему вода все таки залила контакты, заменили.

Решение

Проблема заключалась вот в чем, преобразователь управления давлением турбины работал не корректно, а именно не закрывал клапан в нужный момент, в связи с этим не держался вакуум, поэтому заслонка турбины не выдерживала необходимый градус, ЭБУ фиксировал ошибку, падала мощность, на приборке загорался check.

Исправление проблемы

Большим плюсом в данной работе было то что переизолировали проводку, иначе поиск неисправностей продолжался бы долгое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *