Ремонт двигателя n53

Шестицилиндровый поршневой двигатель N53 увидел свет в 2007 году, а уже в 2011 был снят с производства. За 4 года агрегат успел встать в третью, пятую и шестую серии BMW. Усовершенствования двигателя связаны с системой впрыска и изменением фаз газораспределения, а также отказом от Valvetronic , применяемой на ранней модели.Двигатель авто BMW

Характерные неисправности

Владельцы двигателей N53 чаще всего жалуются на следующие поломки:

  • Недолговечность опорных уплотнительных колец поршней. Через 50000 км пробега они могут износиться настолько, что придётся менять всю систему Vanos, поскольку политика производителя не предполагает подетальную замену.
  • Изнашиваются игольчатые подшипники и шайбы. Проблема сопровождается появлением посторонних шумов в двигателе.
  • Механические заедания в элементах. Появляются повсеместно по разным причинам: загрязнение управляющего поршня, неправильная настройка параметров Vanos, разрыв электромагнитного кабеля или повреждение в цилиндрах.

Модель двигателя N53 автомобиля BMW

Ремонт неисправностей BMW в GR CENTR

Многие компании осуществляют ремонт двигателей BMW в Москве, и к их выбору стоит отнестись осторожно. GR CENTR обладает полноценной базой технического обслуживания, необходимой для корректного выявления и устранения неисправностей. Мы специализируемся на ремонте автомобилей BMW.

Чувствуете необходимость в ремонте двигателя? Приезжайте по адресу: Рязанский проспект, вл. 39-А. Позвоните по номеру, указанному в шапке сайта, и обговорите все имеющиеся вопросы со специалистами контактного центра.

Email
Номер телефона
Текст сообщения