Ремонт двигателя n53

Шестицилиндровый поршневой двигатель N53 увидел свет в 2007 году, а уже в 2011 был снят с производства. За 4 года агрегат успел встать в третью, пятую и шестую серии BMW. Усовершенствования двигателя связаны с системой впрыска и изменением фаз газораспределения, а также отказом от Valvetronic , применяемой на ранней модели.Двигатель авто BMW

Характерные неисправности

Владельцы двигателей N53 чаще всего жалуются на следующие поломки:

  • Недолговечность опорных уплотнительных колец поршней. Через 50000 км пробега они могут износиться настолько, что придётся менять всю систему Vanos, поскольку политика производителя не предполагает подетальную замену.
  • Изнашиваются игольчатые подшипники и шайбы. Проблема сопровождается появлением посторонних шумов в двигателе.
  • Механические заедания в элементах. Появляются повсеместно по разным причинам: загрязнение управляющего поршня, неправильная настройка параметров Vanos, разрыв электромагнитного кабеля или повреждение в цилиндрах.

Модель двигателя N53 автомобиля BMW

Услуга Стоимость (руб.)
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 24000
Замена маслосъемных колпачков со снятием, и мойкой ГБЦ, притиркой клапанов 32000
Замена цепи ГРМ (не вкл. замену цепи масляного насоса) 20000
Замена цепи ГРМ (вкл. замену цепи масляного насоса). 27000
Замена прокладки клапанной крышки 5000
Замена прокладки поддона ДВС 8000

Ремонт неисправностей BMW в GR CENTR

Многие компании осуществляют ремонт двигателей BMW в Москве, и к их выбору стоит отнестись осторожно. GR CENTR обладает полноценной базой технического обслуживания, необходимой для корректного выявления и устранения неисправностей. Мы специализируемся на ремонте автомобилей BMW.

Чувствуете необходимость в ремонте двигателя? Приезжайте по адресу: Рязанский проспект, вл. 39-А. Позвоните по номеру, указанному в шапке сайта, и обговорите все имеющиеся вопросы со специалистами контактного центра.

Email
Номер телефона
Текст сообщения