Ремонт двигателя n63

Замена маслосъемных колпачков 86 000 руб. (без снятия 2-х ГБЦ, со снятием и установкой двигателя). Потребуется делать сход-развал, заправить кондиционер.

Замена цепи ГРМ 78 000 руб.

Замена прокладки поддона ДВС 2000 руб (не включает прокладку полублока).

Цена может отличаться в зависимости от модели кузова и привода автомобиля

Двигатель BMW N63 — первый турбированный двигатель автогиганта в конфигурации V8. Отмечает свой юбилей, так как был выпущен в 2008 году.

Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с легким кривошипно-шатунным механизмом. Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм.

Двигатель n63

В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, шатуны, адаптированный коленвал. На базе двигателя N63B44 был создан спортивный турбированный мотор BMW S63, для Х6М, Х5М, М6 и М5.

Проблемы и недостатки двигателя

Наши специалисты уже много лет осуществляют ремонт автомобилей БМВ, встречали множество случаев неисправности внутренних устройств авто. Вот основной список, характерный для этой модели двигателя.

  1. Жор масла;
  2. Гидроудар;
  3. Коррозия алюсила;
  4. Пропуски зажигания.

Чтобы эксплуатация транспортного средства с двигателем N63 была максимально комфортной, необходимо постоянно следить за состоянием мотора и проходить техническое обслуживание.

При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.

Почему стоит обратиться в GR-CENTR

Наша команда предлагает профессиональные услуги, связанные с ремонтом двигателей BMW в Москве. Руками наших мастеров можно решить любую сложность в короткие сроки и с экономией бюджета. Мы находим по адрес: Рязанский проспект, вл. 39-А.

Имя *
Email *
Номер телефона *
Текст сообщения