Замена фильтра в АКПП БМВ

Главная Техническое обслуживание BMW Замена фильтра в АКПП БМВ

Как и в любом сложном гидравлическом агрегате, смазочная жидкость (масло) в автоматических коробках передач имеет определенный ресурс.  

В мануалах производитель пишет о том, что масло в АКПП не имеет срока годности и заправлена на весь срок службы агрегата, но, тем не менее, официально выпускает как масло, так и комплектующие к его замене.

В автоматических коробках меняя масло необходимо менять и фильтр, в АКПП ZF, которыми оснащены практически все модели «БМВ», гидравлический фильтр интегрирован в пластиковый поддон, который тоже подлежит замене. Фильтрующий элемент выполняет функцию очистки масла от образованных частиц, но так же теряет свои свойства.

В силу того что АКПП работает под давлением, с пробегом происходит износ фрикционных дисков, а их выработка остается в масле в виде эмульсии, которая в большом количестве негативно влияет на работу КПП в целом. Помимо фрикционных дисков изнашиваются втулки и металлические детали коробки, появляется стружка.

В поддоне АКПП с фильтром устанавливаются магниты для улавливания металлических частиц, со временем они в прямом смысле обрастают этими частицами и эмульсией, в связи с чем снижается магнитное свойство. Частицы курсируют вместе с маслом по всем каналам агрегата, усиливая его износ. Проходя через соленоиды, масло наполненное стружкой затрудняет их рабочий ход,  из-за чего происходят «пинки» при переключении передач.  

Соленоид – это электромагнитный клапан, преобразующий электрический сигнал в гидравлический и отвечающий за переключение передач.

Рекомендованным пробегом для замены масла является 60000 км, когда гидравлическая жидкость еще не успела накопить в себе большое количество металлических частиц.  

Специалисты Gr-Centr имеют внушительный опыт по ремонту и обслуживанию АКПП, уточните информацию о стоимости расходных материалов и работе у менеджеров техцентра.