Замена маслосъемных колпачков Е92 coupe N52b25

Наш постоянный клиент на пробеге 136000 км созрел на замену маслосъемных колпачков. Автомобиль БМВ 325 xi купе 2007 года. Замену маслоотражательных колпачков можно производить без съема головки блока цилиндров или со съемом и переборкой ГБЦ. Большинство владельцев BMW в курсе, что данная деталь является болезнью моторов БМВ, а N52b25 особенно.

Замена маслосъемных колпачков

Проявляется это в виде жора масла, долив составляет 1 литр на 1000-2000 км в зависимости от состояния колпачков.
Уговорили клиента на переборку головки, разница в работе не столь большая, но потратиться придется на дополнительные прокладки (впуск, выпуск, ГБЦ).

Кстати, если долго ездить с таким расходом масла, то можно попасть на катализатор, т.к. температура горения масла высокая и догорает оно в каталике.

Итак, приступаем к разбору, заранее закупив необходимые запчасти. Обязательное условие для клиента маслосъемные и прокладка головки только оригинал, остальные можно поставить качественные аналоги (REINZ, ELRING).

Замена колпачков Е92 coupe N52b25

Данный мотор является следующим поколением легендарного M54, из-за этого часто возникают споры. какой брать при выборе Е60. Большинство голосует за 54, но его перестали ставить на рестайлинг. По опыту могу сказать, что 52 не так уж плох если менять масло не реже 10 000 км, по сути это единственное условие. Динамика его лучше, крутящий момент выше, а ненавистный клапан картерных газов или КВКГ давно уже меняют без замены клапанной крышки…

Итак разобрали… сам двигатель в отличном состоянии, без нагара, не перегретый, но в силу того что с масложором машина наездила более 25 000 км, на выпускных клапанах образовались раковины и при притирке стенки клапана оказались бы слишком тонкие, через 5000-10000 км они попросту прогорят и всю работу придется проводить заново, поэтому выпускные клапана подписали под замену.

После сборки адаптировали систему valvetronic, стерли ошибки и отпустили машину.

По следующему визиту клиенту узнали, что расход масла прекратился, а расход бензина упал с 16 до 13-13,5 л на 100 км при том же стиле вождения.

Всем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *